Автоспорт

Туринг: ITR представила концепт гоночной серии на водородомобилях

3
Турнир

Немецкая компания Internationale Tourenwagen Rennen (ITR), являющаяся промоутером популярной туринговой серии DTM, анонсировала запуск новой кузовной серии, в которой пилоты будут соревноваться на машинах с электрическими силовыми установками, использующими для получения электроэнергии водородные топливные элементы

Одной из особенностей будущей гоночной серии станет внедрение технологии автоматизированных пит-стопов без участия людей. Смена покрышек, аккумуляторных батарей и топливных элементов на пит-стопах будет поручена роботам. Процесс автоматизации сделает пит-стопы более безопасными, устранив угрозу для дюжины механиков, окружающих сегодня гоночные машины во время переобувки и дозаправки.

Туринг: ITR представила концепт гоночной серии на водородомобилях

Как сообщает ITR, спорткары сохранят традиционные силуэты дорожных автомобилей. При этом топливные элементы и аккумуляторные батареи будут располагаться под кабиной для оптимального распределения веса и понижения центра тяжести. Чтобы уменьшить затраты на разработку гоночных автомобилей, их основные компоненты, включая электродвигатель, силовую электронику, аккумуляторы и топливные элементы, будут стандартизированы.

Туринг: ITR представила концепт гоночной серии на водородомобилях

Новый тип гоночного автомобиля ITR сможет развивать максимальную мощность более 1000 л.с., воскрешая воспоминания о чрезвычайно мощных спорткарах 1980-х и 90-х годов, и скорость более 300 км/ч. Для сравнения, гоночные автомобили серии DTM 2019 года оснащаются экономичными четырехцилиндровыми высокопроизводительными двигателями, способными развивать мощность до 600 л.с.

Туринг: ITR представила концепт гоночной серии на водородомобилях

ITR отмечает, что запуск водородной гоночной серии будет зависеть от трех факторов: технической осуществимости, финансовой жизнеспособности и интереса со стороны болельщиков, производителей и спонсоров. «Серия DTM успешно существует уже более 30 лет, у неё есть свои история и традиции, и она пользуется огромной популярностью, – говорит глава ITR Герхард Бергер. – Представляя эту новую гоночную концепцию, мы хотим продемонстрировать, что мы готовы к тому, что нас ждет в будущем, и работаем над автоспортом завтрашнего дня».

Турнир

Добавить комментарий