Автоспорт

«Мерседесу» – проиграть, Квяту — возродиться. Гоночные пожелания на 2019-й

36
Турнир

Всем добра. Ну, почти всем.

Себастьяну Феттелю — доказать, что он не «дутый» чемпион. Звучит глупо для обладателя четырёх титулов, но после почти что разгрома от Риккардо в 2014-м и провала в 2018-м репутация немца явно пострадала. Ещё немного — и старые победы Себастьена окончательно начнут списывать исключительно на технику Ньюи, а не умения самого гонщика. Сезон-2019 станет для Себа пятым в «Феррари». Ни на что не намекаем, но Шумахер взял первый титул со «Скудерией» именно на пятый год.

Хорнеру и Марко — чтобы не критиковали «Хонду» ну хотя бы первые два-три Гран-при. Очень легко со стороны восторгаться японскими моторами, восхищаясь их мощностью и надёжностью. Но мы помним, что Гасли и Хартли нахватали немало штрафов за перебор компонентов (это списывалось на эксперименты, но факт есть факт), а мощность «Хонды» все равно не дотягивала до «Мерседеса» и «Феррари». Так что терпения вам, Кристиан и Хельмут.

Даниэлю Риккардо — чтобы не пожалел о решении сменить команду. Даже с «Хондой» «Ред Булл», вероятно, окажется в состоянии иногда бороться за победы или как минимум подиумы. А Дэн уже признал, что в 2019-м у него, вероятно, не будет поводов для «шуи». Так пусть по крайней мере прогресс «Рено» уверит австралийца, что летом 2018-го он сделал верный выбор.

Нико Хюлькенбергу — подиума. Это уже не смешно: один из самых талантливых и быстрых гонщиков пелотона никак не может попасть в топ-3, хотя позади восемь сезонов в Формуле-1. При этом Нико неоднократно упускал подиум по собственной вине. Пора бы переломить тенденцию — в 2019-м несколько шальных шансов вполне может представиться, так что для Халка важно собраться и их использовать.

Даниилу Квяту — вернуться в 2013 год. Сезоны 2016 и 2017 годов серьёзно испортили репутацию россиянина, но мы по-прежнему помним другого Даниила – того, что по праву заслужил и попадание в Формулу-1, и дальнейшее продвижение в «Ред Булл». Год паузы стал отличной возможностью перезагрузиться и начать всё с нуля. Хочется верить, что мы вновь увидим Квята образца сезона-2013, когда он являлся одним из главных молодых талантов мира.

«Макларену» и «Уильямсу» — хоть немного прийти в себя. Для всей Формулы-1 нехорошо, когда великие команды превращаются в аутсайдеров. Пусть сезон-2019 порадует болельщиков, которые помнят совсем другую форму конюшен.

Кими — получать удовольствие. Раз уж финн внезапно решил не покидать Формулу-1, то желаем ему не разочароваться в собственном поступке и действительно кайфовать от выступлений за «Заубер». Тогда и нам он наверняка подарит ещё что-нибудь весёлое.

Сергею Сироткину — не только WEC. Гонщику, только что проехавшему целый сезон Формулы-1, явно будет недостаточно нескольких выступлений в гонках на выносливость. Да и вообще концентрироваться на WEC в 23 года как-то рановато и скучновато. Так что желаем Сергею ещё какого-то контракта – в DTM, Формуле-Е или где-то ещё. Ф-1? К ней вернёмся в пожеланиях через год.

Роману Русинову — победы в Ле-Мане, которую не отнимут. Гонщик G-Drive Racing уже поднялся на вершину подиума главного суточного марафона планеты, но в послужном списке победы в «24 часах» по-прежнему нет. Желаем наконец-то исправить этот пробел в 2019-м. И так, чтобы уже никто не оспорил выигрыш.

«Сочи Автодрому» — яркой гонки Ф-1. Ну, или решения спонсоров потратиться на изменение конфигурации трассы. Любим и ценим Гран-при России, с радостью на него ездим каждый год, но вместе с тем не перестаём мечтать, что со временем российский этап Ф-1 сумеет стать более зрелищным и захватывающим. Ведь именно тогда удастся продавать не по 50 тысяч билетов, а больше.

Формуле-1 — нового чемпиона. Ничего личного к Льюису и «Мерседесу», но пять лет побед одной и той же команды — это перебор и сильный удар по чемпионату. Ребята, ну дайте другим порадоваться? Ну хоть на годик?

С наступающим всех!

Турнир

Добавить комментарий